Quick home equity loans
Take a loan at
Take a loan
I agree to the processing and use of my personal data
Invest in
Invest
I agree to the processing and use of my personal data
Consent to processing of personal data
Loans against the pledge of real estate for any purpose
Cost-effective investments against the pledge of real estate
01
02
03
04

Hereby I express my consent

To LLC Microcredit Organization «Creddy» (hereinafter referred to as «the Company») to process (gather, arrange, store, update (renew, change), use, transfer, depersonalize, block and delete) including computer aided processing of my personal data notified in the present application, in accordance with requirements of the Federal law dated to 27 of July, 2006 № 152-ФЗ «Concerning personal data».

The personal data notified in the present application are provided in order to obtain a micro loan, and in order to get information on the other goods and services of the Company. With this view the Company is allowed to transfer my personal data at its discretion to companies distributing mailouts (including postal mailing, email and SMS notifications). I allow the Company to make a choice of the distribution companies, it does not require any further agreement from my side. This consent is considered to be active for five years and is to be prolonged for every following five years if not claimed otherwise.

Present consent can be withdrawn by lodging a written application to the Company, drawn up in accordance with the requirements of the Federal law «Concerning personal data»

I hereby give my consent for the Company to use the data notified in the application to send me messages and promotional and informational materials. I give my consent to the Company to receive the required information from credit bureau in accordance with the Federal law dated to 30 December, 2004 № 218-ФЗ «Concerning Credit Histories».

Быстрые займы под залог недвижимости
Взять займ в
Взять займ
Я согласен на обработку моих персональных данных
Инвестировать в
Инвестировать
Я согласен на обработку моих персональных данных
Соглашение на обработку персональных данных
Деньги под залог недвижимости на любые цели
Выгодные инвестиции под залог недвижимости
01
02
03
04

Я выражаю своё согласие


ООО МКК «Кредди» (далее – Компания) на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».


Указанные мной персональные данные предоставляются в целях получения микрозайма, а также в целях получения информации о других продуктах и услугах Компании. В указанных целях Компания может осуществлять передачу моих персональных данных по своему усмотрению в компании, осуществляющие рассылку (в том числе почтовую, электронную и SMS-оповещений) сообщений, организации связи. Право выбора указанных компаний предоставляется мной Компании и дополнительного согласования со мной не требуется. Согласие дано на срок пять лет и считается продленным на каждые последующие пять лет при отсутствии соответствующего отзыва.


Настоящее согласие может быть отозвано путем направления в Компанию заявления в письменной форме, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных».



Согласен (-на) с тем, что Компания может использовать сведения, указанные в заявке, для отправки мне сообщений и рекламно-информационных материалов. Я даю свое согласие на получение Компанией необходимой информации из Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях».