WildberriesЭтот маркетплейс среди экспертов в е-коме получил не слишком хорошую репутацию за пренебрежительное отношение к селлерам. Площадка часто теряет товар, есть проблемы с доставкой, система штрафов для поставщиков. Бывают ситуации, когда клиент возвращает уже ношенную вещь маркетплейсу, и потом её перепродают другому клиенту, из-за этого растёт количество негативных отзывов на продавца, который в ситуации не виноват.
OzonНа маркетплейсе есть широкий выбор рекламных инструментов для продвижения на любой бюджет, нет специализации на одной категории товаров — если вы продаёте не одежду и обувь, то начать стоит именно с Ozon.
Яндекс МаркетТак как площадка связана с поисковой системой, нужно отслеживать изменения в её алгоритмах и подстраивать продуктовые карточки под них. Также важно учитывать, что Яндекс Маркет работает только с продавцами, которые готовы поставлять товар по минимальным ценам, взамен вы получите большой оборот.
СберМегаМаркетЭтот маркетплейс пока не слишком популярен, а значит там низкая конкуренция. Можно использовать как дополнительный канал продаж.