Оформление и обслуживание займов в Creddy осуществляется полностью онлайн.
Просто нажмите здесь - вы перейдете на страницу оформления заявки на займ.
Следуйте инструкции и заполните необходимые данные анкеты.
Для оформления займа вам потребуются следующие документы: ⁃ паспорт гражданина РФ ⁃ паспорт транспортного средства (ПТС) ⁃ свидетельство о регистрации автомобиля (СТС)
Мы попросим сделать: ⁃ фотографии автомобиля в нескольких ракурсах (в чистом виде) ⁃ фотография VIN-номера автомобиля ⁃ селфи с автомобилем
Прежде всего нужно проверить номер, который вы указали - нет ли в нем ошибки.
Если SMS не пришло в течение минуты, воспользуйтесь опцией «Получить код повторно».
Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона.
В случае повторения проблемы сообщите нам на support@creddy.ru, указав номер телефона, мобильного оператора и тему сообщения «Не приходит SMS».
Подать заявку по телефону нельзя, оформление только онлайн на нашем сайте creddy.ru
Нет, в целях безопасности можно использовать только личную именную банковскую карту.
Автомобиль должен стоять на учете на фактическом заемщике.
Заявку можно отменить, только если её статус «На рассмотрении».
Если ваша заявка уже была одобрена, но вы не подписали комплект документов кодом из SMS, заявка аннулируется автоматически через 3 рабочих дня.
Если заявке присвоены статусы «Отправка денег» или «Займ активен», отменить ее уже невозможно.
Если деньги вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя.
После получения средств вы можете произвести полное досрочное погашение по займу.
Сумму досрочного погашения вы можете узнать в личном кабинете.
Принятие решения по займу
В среднем рассмотрение заявки и одобрение занимает до 30 минут. В некоторых случаях для принятия решения может потребоваться немного больше времени.
Информация о статусе заявки отображается в личном кабинете.
Вы также можете уточнить статус заявки, написав запрос в техподдержку.
Не переживайте, даже если по какой-то причине у вас сложилась плохая кредитная история, мы рассмотрим вашу заявку.
На окончательное решение при рассмотрении заявки влияет множество факторов: соответствие кредитной нагрузки указанным и подтвержденным доходам, успешная проверка указанных контактных телефонов, кредитная история, наличие исполнительных или судебных производств, состояние автомобиля и т.д.
Если вы не согласны с отказом, просим связаться с поддержкой и объяснить свою ситуацию.
Требования к заемщику и автомобилю
Вы должны иметь гражданство РФ, вам должно быть больше 21 года
Легковые автомобили категории В: ⁃ отечественные - не старше 7 лет ⁃ иномарки - не старше 20 лет
Легкий коммерческий транспорт и грузовые автомобили: ⁃ отечественные - не старше 10 лет ⁃ иномарки - не старше 15 лет
Займы под залог транспортных средств других категорий рассматриваются индивидуально — оставьте заявку и мы свяжемся с вами.
Также: ⁃ автомобиль должен принадлежать заёмщику (стоять на учете) ⁃ автомобиль должен быть на ходу в исправном состоянии, без серьёзных повреждений
Получение займа
Мы являемся официальной микрофинансовой организацией, состоим в реестре Центрального Банка РФ и заключаем договоры в соответствии с действующим законодательством: ⁃ договор микрозайма ⁃ договор залога транспортного средства
Также обращаем ваше внимание, что мы не заключаем договоры купли-продажи и возвратного лизинга (финансовой аренды) - автомобиль остается в вашей собственности.
На данный момент доступны две опции:
через Систему Быстрых Платежей (СБП)
на банковскую карту
Нет, в целях безопасности можно использовать только личную именную банковскую карту.
Обычно зачисление денежных средств происходит в течение 10 минут после подписания документов с помощью SMS-кода. Иногда транзакции могут занимать немного больше времени.
Если статус вашей заявки «Отправка денег» длится более 30 минут - просим связаться с техподдержкой.
Нет, никаких комиссий и дополнительных расходов при оформлении займа у нас нет.
Нет, ПТС транспортного средства остаётся у собственника.
Обслуживание займа
Если вы хотите внести очередной платёж, зайдите в личный кабинет клиента, перейдите в раздел «Внести платёж» и следуйте инструкции.
Вы можете выбрать любой удобный для себя способ:
через Систему Быстрых Платежей (СБП)
банковской картой через личный кабинет
банковским переводом по реквизитам
Обращаем внимание, что при совершении платежей может взыматься комиссия по тарифам вашего банка.
Эта информация есть в личном кабинете клиента.
Также там вы найдете график платежей и при желании можете подключить функцию «автоплатеж» для ежемесячного автоматического списания с карты чтобы сэкономить время и не забыть об очередном платеже.
Если по каким-либо причинам вы не можете получить информацию в личном кабинете, наша служба поддержки всегда на связи и готова помочь с ответами на вопросы.
Ответ в процессе написания
Эта информация есть в личном кабинете клиента.
Также там вы найдёте график платежей и остаток по займу к погашению на текущую дату. Вы всегда можете погасить займ досрочно без штрафов и комиссий.
Мы с пониманием относимся к ситуациям, когда по разным обстоятельствам не удается вовремя внести очередной платеж.
Главное оставаться с нами на связи и вместе мы найдем решение, которое устроит всех.
Если вы понимаете, что не сможете внести платеж по графику вовремя, просим связаться с техподдержкой заранее и заказать перенос даты платежа в личном кабинете, чтобы не допустить просрочки и начисления пени.
Зачисление денежных средств при оплате картой может занимать до 15 минут.
При оплате через терминалы — до 3х дней.
Не беспокойтесь, в случае своевременного погашения средства будут зачислены днем оплаты по графику и к вам не будут применены никакие штрафные санкции, даже если мы пока не видим платёж. Если всё же средства не пришли, вам необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты в чат техподдержки. Мы свяжемся с вами для решения данного вопроса.
При просрочке начисляется неустойка (пени) из расчета 20% годовых (~0,05479% в день) от суммы просроченной задолженности (основного долга и процентов за пользование займом) за каждый календарный день просрочки, начиная с даты, следующей за датой очередного неисполненного в срок платежа.
Свяжитесь с поддержкой и приложите фотографии изменившихся документов.
Зайдите в личный кабинет в раздел «Документы», там вы можете ознакомиться с договором, скачать или распечатать его, а также запросить справку об остатке по займу на текущую дату.
Да, вы можете отправить заявку на новый займ с использованием действующего залога
Кроме того, для повторных клиентов у нас предусмотрена программа лояльности.
Погашение займа
Если вы хотите полностью досрочно погасить займ, зайдите в личный кабинет клиента, перейдите в раздел «Внести платёж» и следуйте инструкции.
Вы можете выбрать любой удобный для себя способ:
через Систему Быстрых Платежей (СБП)
банковской картой через личный кабинет
банковским переводом по реквизитам
Обращаем внимание, что при совершении платежей может взыматься комиссия по тарифам вашего банка.
Эта информация есть в личном кабинете клиента.
Также там вы найдёте график платежей и остаток по займу к погашению на текущую дату. Вы всегда можете погасить займ досрочно без штрафов и комиссий.
Не переживайте. Напишите нам в техподдержку, опишите проблему и мы решим ее как можно быстрее.
Зайдите в личный кабинет в раздел «Документы», там вы можете скачать справку, подтверждающую, что займ закрыт и обязательства исполнены в полном объёме.
При полном погашении займа залог с автомобиля снимается автоматически. Обычно из базы информация о залоге исчезает в течение часа, в отдельных случаях этот процесс может занять немного больше времени.
При просрочке
Мы с пониманием относимся к ситуациям, когда по разным обстоятельствам не удается вовремя внести очередной платеж.
Главное оставаться с нами на связи и вместе мы найдем решение, которое устроит всех.
Если вы понимаете, что не сможете внести платеж по графику вовремя, просим связаться с техподдержкой заранее и заказать перенос даты платежа в личном кабинете, чтобы не допустить просрочки и начисления пени.
При просрочке начисляется неустойка (пени) из расчета 20% годовых (~0,05479% в день) от суммы просроченной задолженности (основного долга и процентов за пользование займом) за каждый календарный день просрочки, начиная с даты, следующей за датой очередного неисполненного в срок платежа.
Да, это возможно, но каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Свяжитесь со службой поддержки и мы постараемся найти решение.
Важно оставаться с нами на связи и содействовать нам в поиске решения, чтобы вы вышли из данной ситуации без осложнений для вас и вашей кредитной истории.
1. Наши специалисты из отдела по работе с просроченной задолженностью будут самостоятельно связываться с вами для поиска решения
2. К сожалению, если решение не будет найдено и средства не будут возвращены, то мы будем вынуждены обратиться в суд для обращения взыскания на залог в судебном порядке.
Остались вопросы?
Мы работаем без выходных, с 9:00 до 21:00
Оставьте нам свои координаты, и мы свяжемся с вами моментально! Вы можете указать, когда вам удобно принять наш звонок или насладиться перепиской по почте. А если у вас есть уже готовый вопрос или предложение, не стесняйтесь - напишите сейчас же!